Четверг, 17.07.2025
q8oils.at.ua
Меню сайта
Форма входа
02:38

Скачать книгу Жесткий бренд-билдинг. Выжмите из клиента дополнительную маржу - Дэн Кеннеди

Жесткий бренд-билдинг. Выжмите из клиента дополнительную маржу - Дэн Кеннеди
0+
Автор: Кеннеди Дэн С.
Издательство: Альпина Паблишер, 2015 г.
Серия: Дэн Кеннеди
Жанр: Маркетинг

Аннотация к книге "Жесткий бренд-билдинг. Выжмите из клиента дополнительную маржу"

Цитата
"Я ни цента не потратил на непосредственную рекламу бренда, и тем не менее среди моей целевой аудитории мой персональный бренд очень силен - это значит, что люди знают меня, знают мои установки и знают, чего от меня ожидать. Все, чем бренд может и не может быть, все, что он способен и не способен дать вашему бизнесу, мы рассмотрим в этой книге. Разговор будет жестким".
Дэн Кеннеди
О чем книга "Жесткий бренд-билдинг: Выжмите из клиента дополнительную маржу"
Называя себя "фундаменталистом прямого маркетинга" и радикально отрицая идею о том, что большой бренд невозможен без вливания в него фантастических маркетинговых бюджетов, Дэн Кеннеди посвящает своего читателя в проверенные на практике методики получения успешного бренда бесплатно. Основывая философию бренд-билдинга на привлечении клиентов при помощи рекламы прямого отклика, автор доказывает справедливость своих рассуждений на примере опыта таких компаний, как Iron Tribe, Orvis, Kodak, Intel,...
Читать полностью
Цитата
"Я ни цента не потратил на непосредственную рекламу бренда, и тем не менее среди моей целевой аудитории мой персональный бренд очень силен - это значит, что люди знают меня, знают мои установки и знают, чего от меня ожидать. Все, чем бренд может и не может быть, все, что он способен и не способен дать вашему бизнесу, мы рассмотрим в этой книге. Разговор будет жестким".
Дэн Кеннеди
О чем книга "Жесткий бренд-билдинг: Выжмите из клиента дополнительную маржу"
Называя себя "фундаменталистом прямого маркетинга" и радикально отрицая идею о том, что большой бренд невозможен без вливания в него фантастических маркетинговых бюджетов, Дэн Кеннеди посвящает своего читателя в проверенные на практике методики получения успешного бренда бесплатно. Основывая философию бренд-билдинга на привлечении клиентов при помощи рекламы прямого отклика, автор доказывает справедливость своих рассуждений на примере опыта таких компаний, как Iron Tribe, Orvis, Kodak, Intel, Subway и многих других. Кроме того, книга рассказывает об особенностях первичного и вторичного маркетинга, принципах построения бизнеса при помощи технологии StorySelling, а также правилах создания персонального бренда.
Почему книга "Жесткий бренд-билдинг" достойна прочтения
Дэна Кеннеди называют "профессором жестокой реальности" - он не оставляет камня на камне от заблуждений относительно магической силы дорогостоящей раскрутки бренда, предлагая взамен стратегию, "приводящую к вашим дверям потребителя с кредиткой в руке".
Даже если эта книга не сможет коренным образом изменить чьих-либо взглядов на управление бизнесом, она наверняка справится с задачей расширения представлений читателя о том, какова главная цель рекламы и маркетинга.
Кто автор
Дэн Кеннеди - бизнес-коуч, главный редактор шести деловых информационных бюллетеней, основатель множества компаний, активный инвестор. Стоял у истоков создания таких брендов, как NO B.S. и RENEGADE MILLIONAIRE.
Джим Кевэл и Форрест Уолден - предприниматели, создатели франчайзинговой сети тренажерных залов Iron Tribe, авторы книги "Бизнес Iron Tribe".


Жесткий бренд-билдинг. Выжмите из клиента дополнительную маржу - Дэн Кеннеди

Жесткий бренд-билдинг. Выжмите из клиента дополнительную маржу - Дэн Кеннеди



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Май 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
q8oils.at.ua © 2025 Карта сайта
uCoz